UGC контент в ТikTok | INFLUENCE STARS

UGC контент в ТikTok

Как показывает практика, «чистые» рекламные сообщения все меньше и меньше пользуются доверием потребителя. Стало крайне сложным продвигать продукт, который не имеет отзывов и общественной оценки. Этому есть причина!

Большинство интернет-пользователей сегодня — это миллениалы или поколение Y (моложе 35 лет). Это поколение, которое получает информацию через социальные сети, с помощью мнений других пользователей или от знакомых. Именно поэтому все больше брендов сегодня используют в продвижении своего продукта так называемый UGC.

UGC (User generated content) – это оригинальный контент, который создается пользователями в рамках рекламной кампании. Об особенностях UGC на популярной платформе TikTok расскажем в этой статье.

UGC в TikTok – это весь контент, который пользователи создают во время челленджей. Именно общее число просмотров и количество UGC роликов здесь являются основными показателями эффективности рекламных кампаний.

Что UGC дает бренду:

  • Повышает доверие подписчиков и клиентов.
  • Вовлекает аудиторию во взаимодйествие с брендом, повышая ее лояльность.
  • Увеличивает охват и прирост подписчиков, которые впоследствии могут стать клиентами.
  • Повышает узнаваемость бренда за счет охвата новых пользователей.

Как же мотивировать пользователей создавать много UGC?

Для этого отлично подходит формат рекламы в TikTok — ОХЧ (официального хештег-челленджа) и интеграции в контент блогеров с брендированным треком.

В первом случае, к созданию контента пользователя побуждает возможность в короткие сроки раскрутить свой аккаунт или выиграть приз. А в случае с интеграциями — просто потворить классный танец под трек в поддержку любимого блогера.

Ваша задача: подобрать классный трек и придумать заводной ролик, который не раз захочется повторить в домашних условиях.

И не забудьте оставить простор для креатива! Хороший пример — знаменитый флешмоб из инстаграм Falling Stars. Суть  заключалась в том, чтобы показать через падение особенности своего хобби или профессии.

Как отследить количество UGC?

В ОХЧ главным показателем эффективности станет общее число просмотров UGC. Для этого необходимо перейти на главную страницу хештега. А результат интеграции с брендированным треком легко оценить нажав на сам трек. Так вы увидите общее число клипов, созданных пользователями под этот трек.

Чтобы наглядно показать, как же все-таки идея ролика влияет на количество UGC, возьмем недавний ОХЧ от магазина Спортмастер. В их челлендже под названием #спортстильмастер условия обязывали пользователя посетить магазин в своем городе, подобрать образ и снять клип о своем перевоплощении.

На наш взгляд, не каждому пользователю ради ролика захочется ехать в магазин, подбирать образ, искать размеры и переодеваться.

Отсюда вывод: Старайтесь придумывать механику, которая позволит без сложных манипуляций и в домашних условиях повторить задумку.  Хороший пример — челлендж от Yota #Щасвсеобъясню. Условия просты: необходимо показать ситуацию, в которой мы выбираем только то, что нам нужно. Здесь организаторы оставили большой простор для креатива.

На странице с условиями Yota пишет: “Посмотри ролики ниже и сделай смешнее, это же TikTok, а мы тебе за это ничего ничего не подарим, серьезно”.  Ребята молодцы! Ведь даже несмотря на это, на сегодняшний день у челленджа уже больше 415 млн просмотров.

En ads@influencestars.ru