Топ 7 ошибок в рекламе у блогеров | INFLUENCE STARS

Топ 7 ошибок в рекламе у блогеров

О термине Influencer Marketing или маркетинге влияния все слышали и, скорее всего, уже применяли на практике. Согласно статистике от Mediakix, 71% маркетологов считают клиентов и трафик от Influence-маркетинга более качественными, чем в других каналах продвижения. Несмотря на то, что в составе определения присутствует слово «маркетинг», этот инструмент будет близок и PR-специалистам.

При правильном подходе, реклама у блогеров поможет компании повысить узнаваемость, улучшить репутацию, привлечь больше трафика на сайт и превратить целевую аудиторию в лояльных клиентов.

Для тех, у кого первое погружение в бездну “инфлюенс маркетинга” оказалось неудачным, мы подготовили список самых распространенных ошибок.

Ошибка № 1 — Отсутствие портрета ЦА


Если по-настоящему не узнать клиента, то невозможно создать эффективную долгосрочную маркетинговую стратегию. Поэтому тем, кто еще не разработал четкий портрет целевой аудитории, советуем приостановить усилия до тех пор, пока не будет понимания как выглядит клиент, где живет, чем занимается, чем интересуется и т.д.

Выбор блогера всегда должен основываться на портрете целевой аудитории бренда. Ведь абсолютно бессмысленным будет рекламироваться у человека, аудитория которого, никогда не будет использовать рекламируемый продукт.

Например, при подборе блогера для производителя детских игрушек, блог может вести молодая мамочка, которая попадает в целевую аудиторию и сама приобрела бы данный товар.

Ошибка № 2 — Отсутствие стратегии


Вы ведь не хотите рекламироваться у блогеров только потому, что это делают конкуренты!?

Анализируйте профили инфлюенсеров, прогнозируйте результаты и ставьте достижимые цели для рекламной кампании. Обязательно оговаривайте стратегию с блогером. Иначе это превратится в бесцельную публикацию контента.

Ошибка № 3 — Сосредоточение внимания на количестве подписчиков


Если вы сосредоточены в первую очередь на количестве подписчиков, то вероятно, рекламная кампания не даст результатов. Количество подписчиков — не единственный фактор, который необходимо учитывать при поиске блогера.

Главные критерии оценки блогеров:

  • целевая аудитория;
  • активность и вовлеченность;
  • репутация блогера;
  • отсутствие накруток.

Еще раз отметим, что рынок инфлюенса — это бездна возможностей, дна у которой ещё даже не видно. Можно найти узкие сегменты блогеров, которых никто не замечает, но они приносят превосходные результаты. Присмотритесь!

Ошибка № 4 — Неправильный выбор площадки


Influencer Marketing не одинаково эффективен во всех соцсетях, где присутствует бренд. Например, реклама нацеленная на людей поколения Z, будет менее результативной, если размещаться в Facebook и YouTube. Потому, что поколение Z в подавляющем большинстве предпочитает использовать такие площадки как TikTok и Instagram. И наоборот, маркетинговая кампания, предназначенная для привлечения клиентов поколения X, вероятно, будет более эффективной в Facebook и YouTube.

Ошибка № 5 — Ожидание быстрых результатов


Помните, что главная задача рекламы у блогеров — повысить узнаваемость бренда. После того, как клиент узнает о компании, он все равно должен пройти через полную маркетинговую воронку, прежде чем совершить покупку. Сколько времени это займет, будет зависеть от среднего цикла продаж компании.

Ошибка № 6 — Избегание маркетинга влияния из-за одного неудачного эксперимента


Ни один разумный маркетолог не откажется от e-mail маркетинга только потому, что одна кампания не увенчалась успехом. Точно так же не стоит рассматривать возможность отказаться от рекламы у блогеров только потому, что одно размещение не принесло результата.

Вместо этого постарайтесь выяснить, почему реклама не удалась и проведите работу над ошибками. Уделите внимание более глубокому анализу профилей блогеров или же протестируйте размещение на другой площадке.

Ошибка № 7 — Отсутствие призыва к действию


Какое действие нужно предпринять аудитории при взаимодействии с контентом у блогера. Это ключевой вопрос, который вы должны задать себе перед запуском маркетинговой кампании.

Если планируете с помощью блогера привлекать трафик на сайт, то позаботьтесь о том, чтобы посетители как можно проще могли выполнять необходимые действия. Адаптируйте сайт под разные устройства, чтобы трафик не “слился”.

В заключение


Для успешного продвижения бренда с помощью Influence-маркетинга необходимо чтобы знать ЦА, особенности рекламных площадок и периодически обращатьсяь к аналитике. Кратко информируйте блогеров о целях кампании и тщательно продумывайте шаги, которые должны сделать потенциальные клиенты просмотрев предложение.

Теперь, когда вы знаете ошибки, которых следует избегать, можно еще раз проверить силы в Influence-маркетинге.

En ads@influencestars.ru