Как и зачем бизнесу развивать аккаунт в TikTok? | INFLUENCE STARS

Как и зачем бизнесу развивать аккаунт в TikTok?

Реклама в Tik-Tok — относительно новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Его аудитория растет с каждым дням, а значит пришла пора интегрировать свой бизнес в это приложение. В этой статье расскажем зачем и как бренду вести аккаунт в TikTok.

Сегодня аудитория TikTok это:

  • 800 миллионов активных пользователей в месяц в мире и 10 миллионов в России
  • Основная возрастная группа 16-24
  • 60% женщин и 40% мужчин
  • 8 сессий в день
  • 45 минут в приложении в день

Этих цифр вполне достаточно, чтобы уже сегодня зарегистрировать аккаунт своего бренда в приложении.

Во-первых, это продемонстрирует вас, как компанию, использующую самые современные технологии маркетинга.

Во-вторых, не стоит пренебрегать возрастом аудитории. Сегодня — это молодое поколение Z, которое завтра станет взрослой, независимой и платежеспособной аудиторией, лояльной к вашей компании. Став подписчиком, подросток может почувствовать себя частью бренда, значит в будущем он с большей вероятность станет вашим клиентом.

В-третьих, TikTok — это отличный канал бесплатного продвижения, так как можно получить большое количество подписчиков и потенциальных клиентов без вливания маркетингового бюджета. Для того, чтобы достичь высокого трафика, есть лишь одно средство — контент.

Какой контент постить? 5 советов:

Совет №1

Кросспостингу в TikTok не место! Здесь не получится постить тот же самый материал, что и в других соцсетях. Несмотря на сумасшедшую популярность TikTok, аудитория приложения является не менее требовательной, чем пользователи Facebook или YouTube, поэтому очень важно продумать индивидуальную контент-стратегию.

Совет №2

Создавайте ролики максимально похожие на весь контент в TikTok. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором. Учтите система понимает интересен ли ролик и стоит ли его показывать аудитории. Не менее важным показателями хорошего контента, также являются лайки, просмотры и комментарии.

Совет №3

Продумайте запоминающийся образ бренда, без прямой рекламы. Во-первых — это не интересно аудитории, а во-вторых, большая вероятность блокировки такого контента.

Совет №4

Следите за трендами. Высшим мастерством будет попадание в топ в одном из популярных челленджей. Создав свой креативный ролик можно довольно быстро раскрутиться
и набирать подписчиков.

Совет №5

Тестируйте разные идеи и форматы роликов. Сложно спрогнозировать, что именно получит широкую огласку. Как показывает практика, в топ чаще выходят простые и незамысловатые ролики, для сложных съемок и атрибутики.

Дополнительными возможностями для продвижения станет приобретение пакета медийной рекламы и интеграция у блогеров. В первом случае аккаунт получает галочку верификации и возможность прикрепить внешнюю ссылку. А во втором, в отснятом с помощью блогера видео, можно разместить кнопку со ссылкой на аккаунт.

En ads@influencestars.ru