Реклама в TikTok

Digital реклама – лидер и тренд на рекламном рынке.

В отличие от других инструментов продвижения, она динамична и каждый день приобретает новые идеи, возможности, технологии и площадки.

Всем известна эффективность привлечения инфлюенсеров на таких площадках, как YouTube и Instagram. На сегодняшний день их эффективные функции использует модная социальная сеть TikTok, в которой уже реализовали рекламные кампании европейские, американские и российские крупные бренды.

Медийные эффекты, фильтры, маски, стикеры, бесплатные треки позволяют пользователю создавать креативные интерактивные видео, которые ежедневно набирают обороты по просмотрам. В среднем, короткое видео за сутки набирает около 500 000 просмотров, что вполне себе приемлем для реализации коммерческой в нём интеграции.

С каждым днём пользователи готовы поглощать всё больше и больше видео контента, который несёт за собой интерактивную, развлекательную и познавательную информацию.

TikTok отлично справляется с этим, используя слоган «Каждая секунда на счету».

По данным SensorTower, приложение TikTok — самое скачиваемое в AppStore во втором квартале 2018 года.

Согласно статистикам UBS и Mediascope, TikTok занимает четвертое место по времени использования, после Вконтакте, Instagram и WhatsApp.

Для понимания объёма аудитории и потенциала площадки, рассмотрим статистику самого TikTok:

Ежедневно в мире приложение TikTok посещает 800 млн пользователей и смотрят 10 млрд раз, каждый из которых совершает в среднем 8 сессий и проводит в приложении TikTok 40 минут.

Для сравнения в Youtube 45 минут, а в Instagram 53 минуты.

В России ежедневная аудитория TikTok — 10 млн пользователей.

По социально демографическим данным аудитории TikTok — перевес в сторону женщин, соотношение 60% на 40%, основная возрастная группа 16 — 24 лет.

Рекламные возможности TikTok для продвижения бренда и его продуктов:

Brand Takeover

Первое, что видит пользователь, когда открывает приложение (фото, видео, gif до 2 МБ с прямой ссылкой или уникальным хештегом для переходана целевую страницу Бренда).

Метрика:

  • Просмотры;
  • Уникальный охват;
  • Переходы.

In-feed Native Video

Видео 9-15 секунд с возможностью призыва к действию, появляющееся в ленте пользователя, когда он прокручивает контент.

    Метрика:

  • Просмотры более 3 секунд и 10 секунд;
  • Уникальный охват;
  • Лайки;
  • Комментарии;
  • Переходы;
  • Установка.

Hashtag Challenge

Наиболее эффективный формат рекламы в TikTok.

Максимальный результат достигается при использовании следующих его инструментов: брендированный хештег, музыкальный трек, креатив.

Механика:

под определенный музыкальный трек популярные инфлюенсеры запускают челлендж, снимая видео согласно креативу и публикуя в своих профилях. Такие видео набирают около 500 000 просмотров от каждого инфлюенсера и попадают в рекомендации в ленту пользователей, которые начинают участвовать в челлендже. Таким образом, добавляется UGC-контент, увеличивая охват в несколько раз прогнозируемого.

Важно выбирать в TikTok популярных инфлюенсеров, которые набирают много просмотров на каждом видео. Influence Stars эксклюзивно сотрудничает с крупнейшими инфлюенсерами в TikTok, создаёт новые решения для продвижения Бренда, разрабатывает механики, а также записывает вирусные музыкальные треки для челленджа. Все видео можно отследить и просмотреть по одному хештегу.

Метрика:

  • общее количество просмотров всех видео, а также пользовательских лайки,
  • комментарии
  • переходы.

Брендированные линзы, маски, стикеры

Наиболее креативный формат для интерактивной интеграции — игровое развлекательное знакомство и взаимодействие пользователя с Брендом.

Формат:

2D, 3D и дополненная реальность (AR). Круто, не правда ли?

Метрика:

  • общее количество видео с использованием маски/линзы/эффекта;
  • количество просмотров всех видео с использованием маски/линзы/эффекта;
  • количество лайков, комментариев, репостов всех видео с использованиеммаски/линзы/эффекта

Например, интеграция оттенков помады бьюти Бренда в качестве фильтра, как показано на картинке:

Мировые и крупные российские ритейлеры активно используют свое присутствие на площадках блогосферы. Остальные игроки, в связи с незнанием и отсутствием ресурсов, на сегодняшний день лишь изучают лучшие кейсы своих конкурентов и лидеров своего сегмента.

Специализированное агентство Influence Stars оказывает профессиональное сопровождение и реализацию рекламных кампаний в TikTok «под ключ» с гарантированной эффективностью рекламных интеграций, используя для этого все инструменты и мощности social media рынка, подключая популярных и топовых инфлюенсеров, которые работают с агентством Influence Stars на эксклюзивных условиях.

En reklama@influencestars.ru