Преимущества и недостатки работы с нано-блогерами | INFLUENCE STARS

Преимущества и недостатки работы с нано-блогерами

Термин «инфлюенсер», наверняка, все слышали. Под ним подразумеваются блогеры, располагающие миллионной аудиторией активных подписчиков, что позволяет им зарабатывать деньги на рекламных интеграциях с брендами.

Но! Эпоха блогеров-миллионников подошла к концу!

После ошеломляющих результатов работы с известными блогерами и селебрити, настал резкий спад эффективности этого инструмента продвижения. И теперь, даже если эти люди искренне рекомендуют не проплаченный товар, аудитория попросту не верит таким советам.

Поэтому некоторые компании разочаровались в таком способе продвижения и снова перешли на “старый добрый” таргет или email-рассылку. Но кто-то начал двигаться в сторону микро и даже нано-блогеров.

Микро-блогеры — это люди с аудиторией до 100 000 подписчиков. А термин нано-блогер используется в том случае, если аккаунт имеет до 1000 подписчиков. Но тенденция такова, что последние приносят больше “плодов” рекламным кампаниям, нежели микро и макро-инфлюенсеры.

В чем преимущества и недостатки работы с нано-блогерами расскажем в нашей статье.

1.Искренность и нативность

Нано-инфлюенсеры ближе и понятней обычным покупателям. Когда такие пользователи рекомендуют шампунь, услуги стоматолога или спортивный бренд, их слова звучат без какой-либо подоплеки, как дружеский совет. К тому же, владельцам небольших аккаунтов легче ответить на комментарии к посту, тем самым расположить к себе аудиторию и привлечь еще больше внимания к бренду.

2. Узкая аудитория 

Как правило, ядро аудитории блогера с 1000 подписчиков — это их друзья и знакомые. Это люди со схожими интересами, возрастом, социальным статусом. Тогда как у микро- и макро-блогеров в подписчиках находятся люди со всего мира, абсолютно разных интересов и возрастных групп, которые подписались на него на волне популярности или ради подарка за подписку.

3. Низкие гонорары

Стоимость размещения у нано-инфлюенсера сравнительно ниже чем у микро- и макро-блогеров, а большинство из них с радостью соглашается на бартер или даже безвозмездную рекламу, что станет выгодной сделкой для любого бренда.

4. Легкая коммуникация

Для того чтобы заказать рекламу у нано-блогера компаниям не нужно становиться в очередь и ждать освободившееся для рекламы время. К тому же нано-блогеры более сговорчивы и вы сможете диктовать свои условия в разумных пределах. Сегодня спрос на них меньше предложения, но это временно!

5. Ответственный подход

Нано-блогеры рекламируют товар или услуги не каждый день. К возможности заработать они подходят с большей внимательностью, нежели большие инфлюенсеры, в личные сообщения которым каждый день приходят десятки предложений о сотрудничестве.

6. Показатели вовлеченности выше

Как правило ER (Engagement Rate) падает с ростом аудитории. Отчасти от того, что у макро и микро-блогеров немалая доля подписчиков приходится на профили компаний, а также людей, которые подписались ради очередного гивэвея. Также стоит учесть, что в крупных аккаунтах пользователи реже оставляют искренние комментарии и свои вопросы, ведь им с меньшей вероятностью там ответят. В то время как подписчики нано-блогеров, наоборот, чаще взаимодействуют с контентом, так как понимают, что им здесь рады.

А в чем минусы?

А минус всего один. За высокую эффективность таких рекламных кампаний нужно пожертвовать временем и силами. Ведь для того, чтобы охватить сотни тысяч человек, придется найти, проанализировать и договориться с десятками нано-блогеров. Но пару дней такой плотной работы помогут сэкономить кругленькую сумму из маркетингового бюджета и добиться поставленных целей.

Также отметим, что единого подхода — работы только с макро, микро или нано-блогерами не существует. Важно исходить из целей рекламной кампании. Возможно, для повышения узнаваемости бренда больше подойдет рекламная интеграция с микро-блогером, а для повышения продаж, как раз-таки нано-блогер со своей небольшой, но нишевой аудиторией.

En ads@influencestars.ru