На что нужно обратить внимание при выборе блогера | INFLUENCE STARS

На что нужно обратить внимание при выборе блогера

Независимо от того, продаете ли вы продукты для фитнеса, товары для автолюбителей или косметические услуги, одна положительная рекомендация от блогера может превзойти результаты лучших рекламных кампании в таргетированной или в контекстной рекламе. В этом и заключается преимущество Influence-маркетинга. Ведь блогеры зачастую больше понимают в социальных сетях и взаимодействии с цифровым контентом, чем сами бренды и агентства.

Но не стоит забывать, что одно неправильное “сообщение”, отправленное миллиону подписчиков блогера, принесет гораздо больше вреда, чем пользы. Поэтому выбор лидера мнений требует тщательного отбора и анализа. В этой статье мы расскажем о вещах, на которые обратить внимание при выборе блогера.

Релевантность контента

Прежде чем смотреть на подписчиков и ER оцените, насколько контент и целевая аудитория блогера соответствует бренду. Когда нашли подходящего блогера, изучите информацию на странице и не поленитесь узнать несколько историй из жизни.

Например, вы — туристическое агентство, предоставляющее горнолыжные путешествия. В этом случае не стоит доверять рекламную кампанию тому, кто в прошлом упоминал, что ненавидит снег. Это всеравно, что производителям косметики рекламироваться у Insta-модели с аллергией на продукты химического производства.

Охват

Охват — важная метрика, но не всегда стоит делать ее основным критерием выбора блогера.

Например, если вы — гостиничная сеть, то блогер с небольшим охватом, но рассказывающий о путешествиях, будет иметь большее влияние, чем блогер, специализирующийся на продуктах питания и имеющий в 10 раз больше уникальных посетителей в месяц. Сила — в микроинфлюенсерах.

Вовлеченность

Вовлеченность — показатель того, насколько активно аудитория блогера взаимодействует с контентом. Сконцентрируйтесь на активности внутри аккаунта: сопоставьте количество, лайков и комментариев с количеством подписчиков. Это даст представление об уровне вовлеченности аудитории.

Частота

Когда автор создает высококачественный контент на регулярной основе, читатели с большей вероятностью вернутся, добавят в закладки и поделятся публикацией. Блогеры, которые публикуют не так часто, как правило, имеют меньше повторных посетителей и меньшую лояльность.

История

Наиболее важной частью Influence-маркетинга является история. Бренду необходимо создать или придумать увлекательный сценарий взаимодействия. А блогер, своими словами должен рассказать об опыте использования этого продукта или услуги. Заострим внимание на фразе “своими словами”, так как каждый блогер имеет личный стиль подачи и способы донесения информации до своей аудитории.

Аутентичность контента

Личные истории, которые представляют из себя реальный опыт использование продукта или услуги заслуживают большего доверия, чем прямые обзоры. Так, производители товаров для здоровья могут попросить блогера рассказать о том, что из предметов первой необходимости находится в их сумочке и что позволяет быть здоровым и счастливым.

Прошлые коллаборации с брендами

Раскроем суть этого пункта одним вопросом: “Cтанет ли Coca-cola работать с блогером, ранее упоминавшемся, о том, как он любит Pepsi?” Именно для этого и нужно изучать историю рекламных активностей блогеров.

Influence-маркетинг — это работа с творческими людьми, чье мнение важно для тысяч последователей. Они могут создать позитивную и заслуживающую доверия историю вокруг вашей компании и потенциально увеличить предпочтения бренда среди своей аудитории.

Суть в том, чтобы потратить некоторое время на изучение прошлых материалов и историй отдельных блогеров. Возможно, вы обнаружите, что они уже упомянули ваш бренд в своих интересах. Но вероятно и наоборот, уже рассказали о невозможности использования или плохом опыте с продуктом, подобному вашему. Предварительный анализ поможет повысить эффективность рекламной кампании и обезопасить от “слива” маркетингового бюджета.

En ads@influencestars.ru