Медийная реклама в TikTok | INFLUENCE STARS

Медийная реклама в TikTok

Люди в сети делятся на два лагеря: одни про TikTok не слышали, другие уже проводят часы своей жизни за просмотром коротких видео. С точки зрения агентства Influence Stars, TikTok — это уже гораздо больше, чем просто развлечение для подростков. Во-первых, средний возраст пользователей подбирается к 20 годам, а во-вторых, рекламный функционал площадки за последний год значительно вырос. В частности, появились инструменты медийной рекламы. О них сегодня подробно и расскажем.


Первым делом отметим, что в TikTok в отличии от Facebook или Vkontakte доступ к настройке рекламного кабинета имеется только у компаний, заключивших официальный договор с площадкой. Поэтому для рекламодателя есть два варианта запуска медийной рекламной кампании. Первый — самостоятельно заключить договор и получить доступ к рекламному кабинету. Второй — обратиться за помощью к рекламному агентству, где рекламу настроят “под ключ”.

На данный момент в TikTok можно выбрать один из двух вариантов медийной рекламы: Brand TakeOver или Infeed Native.

Brand TakeOver — это всплывающий 3-х секундный баннер при входе в приложение. Реализуется в формате фото, gif или видео размером до 2 МБ. Такой баннер позволяет вести пользователей на сторонний сайт, внутреннюю страницу TikTok или на скачивание приложения в App Store или Google Play.

В этом формате реклама запускается посуточно с возможностью таргетинга по полу, гео, типу устройства и даже интернет-соединения (3G, 4G, Wifi). Оценить результаты кампании можно проверив показатели трех метрик: просмотров, переходов и уникального охвата.

Infeed Native — рекламный ролик, который появляется в ленте рекомендаций среди другого контента. Он реализуется в формате 15-ти секундного видео и напоминает рекламу в Stories. Данный формат рекламы сопровождается большой цветной кнопкой с призывом к действию, которая может вести на любой внешний ресурс.

В отличии от предыдущего формата оплата рекламы здесь может быть реализована как за 1000 показов CPM, так и оплатой за клики CPC. Также данный формат открывает большие возможности для таргетинга:

  • Возраст (группы)
  • Пол
  • Гео
  • Интернет-соединение 3G, 4G, Wifi
  • Операционная система
  • Стоимость устройства
  • Интересы

Помимо этого, в Infeed Native расширен список отслеживаемых показателей — это просмотры более 3 секунд, просмотры более 10 секунд, уникальный охват, лайки, комментарии, переходы и количество установок приложения.

Если не хотите, чтобы вашу рекламу пролистывали через пару секунд, ролики для Infeed native рекомендуем делать также максимально нативными в общем формате контента TikTok. Если в рекламе будет задействован блогер, то пользователи позже заметят, что это реклама, а значит будет меньше желания ее скрыть.

Особенно большой популярностью данный формат рекламы пользуется разработчиков мобильных игр. Для них Infeed Native — это отличный способ охватить свою целевую аудиторию с учетом возможности оптимизации рекламной кампании по CPI (количеству скачиваний), а также таргетинга по пользователям, увлекающимся играми.

Уже сейчас понятно, что TikTok с каждым месяцем будет стремительно расти и развиваться, расширяя свой рекламный функционал.  Поэтому советуем, как минимум следить за нововведениями, а как максимум готовить бюджеты для вашей первой рекламной кампании в TikTok.

En ads@influencestars.ru