Как раскрутить свой аккаунт в TikTok. 7 простых советов | INFLUENCE STARS

Как раскрутить свой аккаунт в TikTok. 7 простых советов

Сегодня TikTok — это главная платформа для коротких мобильных видео. Рекомендательная лента дает возможность любому пользователю оказаться в центре внимания зрителей даже после загрузки самого первого видео. Это означает, что каждый может стать известным буквально с первого дня. Каких правил и рекомендаций придерживаться при раскрутке своего аккаунта, рассказываем в нашей статье.

Приложение достигло более 800 миллионов пользователей из 150 стран. Считается, что основной аудиторией этой соцсети являются подростки. Однако в Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60% пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43% пользователей старше, чем возрастной интервал 16-24.

Миссия компании — поддерживать творчество во всех его проявлениях и помогать людям делиться с миром своими идеями и яркими моментами жизни. А из этого уже вытекает возможность стать популярным и начать зарабатывать на приложении.

Рекомендательная лента TikTok, дает возможность любому пользователю быть в центре внимания даже после загрузки всего одного видео. Это означает, что каждый может стать известным буквально с первого дня.

Каких правил и рекомендаций придерживаться при раскрутке своего аккаунта, рассказывает агентство Influence Stars. И речь здесь пойдет не о платных способах накрутки, а о том, как создавать уникальный контент и привлекать качественную аудиторию.

1. Будьте креативными

Хороший TikToker должен думать нестандартно, чтобы контент стал вирусным. Контент — это то, за чем люди приходят в соцсети. Просто создавайте что-то увлекательное, и лайки с подписчиками не заставят себя ждать. На фото показан кадр из креативного ролика “Банкомат” от блогера нашего агентства @aryemkeyy. Простор для фантазии крайне велик!

2. Следите за трендами

Еще один способ попасть в ленту рекомендаций — следовать трендам и обыгрывать их в своих роликах. На самом деле, каждый, кто присоединится к популярному челленджу или конкурсу имеет шанс быть замеченным и попасть на страницу «Рекомендации».

3. Записывайте дуэты и проводите прямые трансляции

Дуэты и трансляции — еще одна возможность бесплатного привлечения аудитории с минимумом усилий. Используйте популярные видео и записывайте на них реакции дуэтом, не забыв проставить правильные хештеги. А с помощью увлекательной трансляции вы донесете до аудитории свой профессионализм.

4. Снимайте качественно

Некоторые пользователи совсем не заморачиваются со съёмкой, но это неправильно. Спонтанные видео редко выходят в топ — обычно это результат кропотливой, хорошо спланированной работы. Подбирайте качественное освещение, соответствующий фон или интересные локации. Используйте популярные способы редактирования видео. И не забывайте о выборе трека. Желательно, чтобы это были новые песни популярных исполнителей.

5.Правильно используйте хэштеги

Во многих соцсетях хештеги являются одним из самых полезных и доступных инструментов привлечения новой аудитории, и TikTok не исключение. Используя релевантные метки, вы сможете увеличить охват аудитории и получить новых подписчиков.

6. Цепляйте внимание в первые 3 секунды

У вас есть всего несколько секунд, чтобы пользователь решил, продолжать смотреть видео или же переходить к следующему, поэтому приложите максимум усилий в начале ролика, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории!

7. Возьмите урок актерского мастерства

В большинстве роликов TikTok главными действующими лицами выступают их авторы. Если у вас нет врожденной харизмы, то записывать интересные видео будет довольно сложно.

В этом случае отличное решение — взять пару уроков актерского мастерства. Они помогут вам увереннее чувствовать себя в кадре, научат перевоплощаться и входить в образ, а также сделают ваши движения и мимику более артистичными.

Важно! Как работает алгоритмическая лента.

Алгоритмическая лента TikTok ориентируется не только на количество лайков, комментариев и репостов. Все гораздо глубже!  Окажетесь ли вы в ленте рекомендаций или нет также зависит от количества подписок после просмотра, количества досмотров и повторных просмотров ролика.

И помните!

TikTok не только для молодежи. Здесь вы можете встретить людей с большим количеством подписчиков в возрасте старше 30 лет. Главное — уметь общаться на одном языке с молодыми поколениями. Например, Энтони Барбуто — 40-летний американский юрист с более чем 1,8 млн.

En ads@influencestars.ru