Как раскрутить музыкальный трек в TikTok? | INFLUENCE STARS

Как раскрутить музыкальный трек в TikTok?

Более полумиллиарда пользователей по всему миру делятся своими видео в TikTok.  Это дэнс-челленджи, lip-sync или просто забавные ролики, записанные под музыку. Но есть треки, которые появляются на платформе снова и снова, и теперь считаются вирусными.

Видеоролики в TikTok тесно связаны с музыкой, которая в них используется. При проигрывании видео указывается автор трека. Также есть возможность сохранить отрывок, чтобы в дальнейшем записать под него свой ролик.

Если трек понравился аудитории, то они начинают искать полную версию. Переходят в ВК, YouTube, iTunes и другие сервисы и там его скачивают — таким образом, расширяется аудитория слушателей. По этой причине TikTok стал так популярен и актуален в продвижении музыки.

Так например, благодаря ТikTok песня «Old Town Road» от LilNasX стала одной из самых популярных в 2019 году. И таким же образом в 2018 году, самым известным в западном мире стал «Hit or miss» от «Mia Khalifa». Этот трек был задействован в более чем 4 млн роликах и помог исполнителям завоевать западную аудиторию.

Другие треки, завоевавшие популярность благодаря успеху на TikTok, это «Lalala» bbno$,«Roxanne» Аризоны Зервас, «Yellow Hearts» Ant Saunders, «Stupid» Ашникко и «Truth Hurts» Лиззо.

В этой статье мы дадим 5 советов, которые помогут сделать вирусным и ваш трек:

1. Привлекайте блогеров

Если вы автор музыкальных произведений, то первый шаг к тому, чтобы трек стал вирусным в TikTok — это найти блогера, который наложит его на свой ролик. Чем больше подписчиков у блогера, тем выше вероятность добиться широкого охвата. Но не забывайте смотреть и на средние просмотры видео в аккаунте.

Кроме того, подумайте, соответствует ли музыка тому типу контента, который публикует TikToker.

Например, создателям ритмичной и танцевальной музыки лучше обратиться к тем, кто снимает дэнс-видео. А если в треках присутствует голос и эффекты, то стоит записать lip-sync видео.

2. Придумайте видео-challenge

Один из лучших способов создать вирусный контент — запустить challenge. Придумайте креативный ролик, который будет вдохновлять пользователей на создание UGC (пользовательского контента) и наложите на него трек.

Хорошо себя зарекомендовали видео-челленджи, включающие танцевальные упражнения и легкую хореографию. А если вы продвигаете лирическую песню, то как вариант, можно записать видео-реакцию, в которой персонаж будет изображать любовь ко второй половинке или родному человеку.

Что бы это ни было, создавайте запоминающиеся, уникальные и простые к повторению видео.

3. Используйте хэштеги

Так же, как в Twitter и Instagram, в TikTok имеют значение хэштеги. Важно использовать те, что имеют отношение к песне, исполнителю или жанру, а также некоторые из лучших хэштегов, которые, позволят попасть на страницу рекомендаций. В дополнение к использованию имеющихся хэштегов, нужно создавать и свои уникальные. Чем больше пользователей будут его использовать, тем больший охват наберет ролик и трек соответственно.

4. Делитесь TikTok-контентом на других платформах

Здесь все просто. Всего за два клика можно поделиться роликом в Instagram Stories. Особенно это важно делать в самом начале, чтобы подписчики узнали, что вы зарегистрированы в TikTok.

5. Создавайте контент регулярно

Чем больше контента вы публикуете, тем больше внимания будет уделено странице и тем больше подписчиков придут в профиль. Если один ролик стал вирусным, то приступайте ко второму, чтобы оставаться на волне популярности.А чтобы запустить волну обмена контентом, попросите друзей и родных также создать видео под вашу музыку. Это увеличит скорость распространения контента.

В эпоху коротких видео, чем чаще вы делитесь яркими отрывками своих треков, тем ближе и понятнее они становятся подписчикам – а это может превратить их в преданных поклонников. Как на TikTok, так и вне приложения.

En ads@influencestars.ru