7 типов блогеров, о которых вы должны знать | INFLUENCE STARS

7 типов блогеров, о которых вы должны знать

Вне зависимости от того, с кем вы планируете сотрудничать: микро-инфлюенсерами или блогерами-миллионниками, до того как проверить качество аккаунта и запросить статистику, следует изучить тематическую направленность блогов. Она должна соответствовать продвигаемой нише. Выделим 7 популярных направлений блогов:

1. Красота и здоровье

Тренд на beauty-блоги появился недавно, но уже с стремительно набирает обороты. Аудитория бьюти-блогеров копирует макияж, следует советам и скупает косметику по рекомендациям.

В Instagram, история бьюти-сферы началась с Ким Кардашьян. В России же, ее последователем стала Гоар Аветисян: визажист и блогер с 8 млн подписчиков.

Среди бьюти-блогеров на YouTube популярны два формата – интеграция и эксклюзивный ролик. В первом случае публикуется отзыв о том или ином бренде внутри видео-подборки. Во втором – рекламируемому продукту посвящается целый ролик.

Помимо YouTube и Instagram, бьюти-блогеры активно развиваются и в TikTok. Так, с помощью них косметические бренды, такие как MAC, e.l.f, EOS,  проводят официальные хештег-челленджи и достигают многомиллионных охватов.

2. Путешествия

Еще одно популярное направление среди блогеров — путешествия. Одни летают по всему миру, открывают для себя новые горизонты и покоряют вершины. Другие колесят по родной стране и знакомят подписчиков с местными достопримечательностями.

Travel-блогеры практически вытеснили TripAdvisor и теперь, информацию о лучших ресторанах, кафе, отелях и местах отдыха, пользователи узнают в специализированных блогах на YouTube, в Instagram, Facebook и т.д. Примеры travel-блогеров: Антон Птушкин, Александр Крндрашов, Дмитрий Комаров.

3. Компьютерные игры

YouTube-блогеры в game-сфере создают учебные пособия, обзоры, туториалы о популярных играх, таких как Minecraft, Fortnite и т.д. Это самая молодая и перспективная форма блогерства, которая не требует особенных навыков держаться в кадре, но требует понимания, когда, где, когда и как вести трансляцию и взаимодействовать с публикой.

Популярность набирают онлайн-стримы, в которых игроки позволяют подписчикам наблюдать за ходом игры в режиме онлайн. Так, с помощью видео-игр, Феликс Арвид известный под псевдонимом Pewdiepie, сегодня стал самым крупным YouTube-блогером (103 млн подписчиков). Его канал состоит из прохождений видеоигр, которые сопровождались сначала его закадровым голосом, а с марта 2011 года большинство роликов PewDiePie содержат запись с вебкамеры.

4. Фитнес

В современном мире тренд на здоровый образ жизни и занятия спортом стремительно набирает обороты. Поэтому на YouTube, в Instagram и в TikTok мы все чаще встречаем специалистов в области правильного питания и фитнеса.

Чтобы удержать внимание аудитории фитнес-блогеры публикуют видеотренировки, обзоры на спортивный-инвентарь, составляют подборки полезных продуктов, делятся рецептами и мотивирующим контентом. За пример успешных фитнес-блогов на российском рынке можно взять блоги Анастасии Мироновой, Екатерины Усмановой, Яны Кузнецовой, а также YouTube канал TGYM.

5. Мода

К fashion-блогерам аудитория обращается за идеями в одежде, тенденциями в мире моде и дешевыми находками. Они создают lookbooks на YouTube, демонстрируют наряды в Instagram и продвигают доступные и модные находки в TikTok.

Такие бренды как H&M и Louis Vuitton уже имеют опыт сотрудничества с такими блогерами как Брайан Боя, Кенза Зоутен. Элин Клинг создала коллекцию для Guess by Marciano, а Гала Гонсалес выпустила линию аксессуаров для Mango. В России популярность fashion-блогов также растет и превращается в массовое явление среди молодых девушек.

6. Танцы

Dance-инфлюенсеры — новая форма блогерства в социальных сетях. Танцевальный контент буквально “взлетел” с приходом TikTok. Так Чарли Д’Амелио стала одним из первых танцоров в TikTok и сегодня на него подписано 38 млн пользователей. Успех танцевального формата в TikTok позволил профессиональным танцорам стать популярными, а не танцорам — просто повеселиться над легкой хореографией и привлечь аудиторию в профиль.

7. Лайфстайл

Профиль lifestyle-блогера выглядит как смесь моды, путешествий, развлечений, еды, спорта, детей, работы. Здесь почти нет ограничений по тематике: тут и вегетарианство, и фото аппетитных завтраков, и подборки книг, и прочая красиво оформленная жизнь. Lifestyle-блоги привлекают своей искренностью и возможностью подсмотреть, как живут другие люди.

Примеры  lifestyle-блогов: Оксана Самойлова, Катя Адушкина, Артем Чекалин.

В этой статье названы 7 наиболее популярных направлений среди блогеров, помимо них есть блоги на более узкие темы: семья, наука, технологии, образование, профессиональная сфера и т.д. Какую нишу вы бы не продвигали, обязательно найдется блогер, который сможет в той или иной форме рассказать о компании.

En ads@influencestars.ru