7 мифов в Influence-marketing | INFLUENCE STARS

7 мифов в Influence-marketing

Секретное оружие Influence-маркетинга состоит в том, что он не выглядит как реклама. Сегодня, люди склонны верить больше блогерам, чем ТВ-рекламе или баннеру на сайте. А 92% покупателей верят советам и рекомендациям других людей, даже если не знают их лично.

Но с ростом популярности Influence-маркетинга, как самого действенного инструмента продвижения, также стремительно набирают обороты некоторые заблуждения. Рассмотрим 7 мифов о маркетинговом продвижении при помощи блогеров:

1.Influence-маркетинг может быть полностью автоматизирован

Рост индустрии инфлюенс-маркетинга привел к формированию двух методов, упрощающих работу компаниям, выбравшим этот путь продвижения:

  • Агентства Influence-маркетинга
  • Платформы для работы с блогером

Хотя некоторые маркетологи видят платформы как автоматизированную и дешевую замену агентствам, будет глупым зарегистрироваться в сервисе, слепо выбрать блогера, сложить руки и ждать результата. Этот инструмент требует тщательного анализа и контроля. Ведь нет никаких гарантий того, что на платформе вы не наткнетесь на фейкового-блогера.

Например, в недавнем исследовании Mediakix создал два фальшивых аккаунта в Instagram и с помощью платных накруток и стоковых фотографий добился того, что профили успешно были зарегистрированы на платформе для работы с блогерами.

Такая форма мошенничества, становится популярной и отнимает у брендов сотни тысяч рублей.

2. Пузырь Influence-маркетинга скоро лопнет

В 2019 году мы наблюдаем, что потребители больше времени проводят в социальных сетях, следят за лидерами мнений и предпочитают покупать те товары, рекомендации о которых услышали от любимого блогера.

Соцсети также не стоят на месте: на постоянной основе выпускаются обновления, новые инструменты и фишки, благодаря которым пользователи проводят внутри соцсети значительную часть свободного времени.

Могли бы вы предположить, что в ближайшие год или два года люди откажутся от соцсетей? Нет! Поэтому Influence-маркетинг по-прежнему остается актуальным и эффективным инструментом продвижения брендов.

3. Брендам не нужны агентства Influence-маркетинга

Некоторые компании предполагают, что им не нужны агентства, потому что могут работать напрямую с блогерами. На самом деле, координация кампании Influence-маркетинга занимает много времени и требует широкого спектра знаний: от условий размещения рекламы и требований законодательства до правил лицензирования контента.

А как известно в бизнесе время — это деньги. И, тогда как отдельные компании хотят заниматься продвижением у блогеров самостоятельно, агентства уже реализовали тысячи успешных кампаний и, следовательно, оснащены лучшими опытом и инструментами. Работа с квалифицированными агентством экономит значительное количество времени и позволяет избежать дорогостоящих ошибок.

4. Результат работы с блогером невозможно оценить

Распространенным заблуждением в инфлюенс-маркетинге является то, что окупаемость инвестиций в этой отрасли неизмеримы.

Тем не менее, современные сервисы и технологии дают возможность измерять количество загрузок, регистраций, переходов по ссылкам и посещаемости веб-сайта, создаваемых спонсорским контентом. Поэтому, инфлюенс-маркетинг, аналогично другим инструментам онлайн-маркетинга (таргет, email-рассылки и т.д.) вполне измеримый инструмент.

А если у маркетологов нет времени на погружение в аналитику, то опять же существуют агентства, которые обладают необходимыми для этого знаниями и опытом. Они также определят, какими ключевым показателям (KPI) нужно уделить внимание в зависимости от целей и потребностей кампании.

5. Блогеров заботят только деньги

Многие предполагают, что инфлюенсеры ведут блоги исключительно ради денег и готовы рекламировать любой товар или услугу.  Однако на самом деле, блогеры чувствуют связь с подписчиками и в интервью подчеркивают важность сотрудничества с брендами, которые будут привлекательны для их аудитории.

Тэмми Хемброу, блогер из сферы фитнеса с более чем 7 млн фолловеров в Instagram, в интервью для Mediakix сказал: «Я считаю, что очень важно быть искренним с моим онлайн-сообществом. Я чувствую обязательства перед ними, потому что они доверяют мне и я не хотел бы рисковать этим доверием».

Для успешных кампаний бренды должны стремиться к тесному партнерству с людьми, которые искренне заинтересованы в их продуктах, и опасаться фальшивых блогеров, которые ищут возможность заработать “грязными” способами.

6. Работа со знаменитостью эффективнее, чем с блогером.

Логика это мифа подсказывает, что чем больше подписчиков, тем лучше. Однако те, кто считает что количество подписчиков — это наиболее важный показатель в инфлюенс-маркетинге, игнорируют такие факторы, как релевантность аудитории и уровень вовлеченности.

Хотя знаменитости способны поддерживать многомиллионную аудиторию онлайн, их ЦА слишком разнообразна и безлична. А блогеры, в свою очередь, собирают целевую аудиторию, с которой регулярно общаются посредством комментариев, сообщений и прямых эфиров. В этом случае аудитория чувствует свою значимость и проявляет лояльность.  Такие поклонники с большей вероятностью положительно воспримут рекомендации по продукту, что приведет к желаемым конверсиям.

7. Блогеры используются только для разовых кампаний

Развитие долгосрочных отношений между брендом и лидером мнений выгодно обеим сторонам. Преданность блогера одному бренду говорит подписчикам о подлинном партнерстве. Кроме того, можно сделать блогера амбассадором бренда и размещать рекламу на особых условиях.

Помимо партнерства с амбассадором в социальных сетях, бренды также могут размещать их на веб-сайте, рекламной продукции и привлекать к участию в живых мероприятиях компании.

En ads@influencestars.ru