6 главных ошибок рекламных кампаний для поколения Z | INFLUENCE STARS

6 главных ошибок рекламных кампаний для поколения Z

В 2020 году 40% потребителей составят представители поколения Z или Digital Natives. Это люди, родившиеся с 1995 по 2010 годы. Они не выпускают смартфоны из рук и не могут представить жизнь без соцсетей. А прежде чем достичь пятнадцати лет уже увидели больше 200 тыс. маркетинговых сообщений.

Поколение Z не слушает мнения старшего поколения, вместо этого они самостоятельно изучают продукт. А значит бренды, которые уже адаптировали рекламные кампании под ценности “зетов” имеют конкурентные преимущества.

В этой статье мы назовем 6 признаков, определяющих НЕПРАВИЛЬНУЮ рекламу для поколения Z:

1. Недостоверность

Представителей Z часто называют «iGen» или «Digital Natives». Выросшие в мире, где VR, искусственный интеллект и беспилотные автомобили являются нормой, они гораздо опытнее в цифровом отношении, чем предшественники. “Зеты” с большей вероятностью распознают хитрые уловки маркетологов, а лучший бренд для них — это подлинный, реальный бренд, который “говорит” правду.

«Зеты» негативно относятся к навязчивой рекламе, и, как правило, покупают товар, если его приобретают друзья или если он сделан специально для них. Более того, 50% представителей поколения Z требуют рекламы от «настоящих» людей, а не знаменитостей. Так как микро-инфлюенсеры вызывают у них больше доверия, чем селебрити.

Вывод: цель бренда не убедить купить, а предоставить достоверный обзор продукта или услуги. А чтобы сделать это максимально эффективно, стоит привлечь микро и нано-блогеров, которым больше доверяют.

2. Отсутствие кампаний ретаргетинга

Поколение Z часто называют “цифровыми аборигенами”. Они буквально засыпаны шумом в социальных сетях. Изо дня в день «зеты» потребляют тысячи рекламных сообщений, поэтому после просмотра одного из ваших объявлений, вероятность конверсии чрезвычайно мала.

Чтобы оставаться в центре внимания, делайте упор на ретаргетинг. Используя рекламные баннеры, вы сможете отслеживать поведениеклиентов и использовать те же данные, чтобы убедить их вернуться на сайт. Это будет полезно не только для повышения узнаваемости бренда, но и для увеличения продаж.

Хотя технически ретаргетинг является идеальной стратегией для рекламы направленной на поколение Z, не стоит забывать, что они также являются поколением, которое, скорее всего, пропустит традиционную рекламу.

Но согласно исследованию, 74% “зетов” тратят минимум 30 минут в день на просмотр видеоконтента на мобильных телефонах. А значит они с большей вероятностью посмотрят и ваше видео-сообщение.

Вывод: начните создавать увлекательный видеоконтент для ретаргетинга на поколение Z уже сегодня!

3. Отсутствие ценностей бренда

Цифровому поколению свойственны активная социальная позиция и определенные взгляды. Толерантность, защита животных, феминизм, свобода слова, другие современные ценности — для них не просто слова. Если компания стремится поддерживать эти ценности, то ее продукт будет пользоваться спросом среди поколения Z.

В опросе Fanbytes 53% молодых людей заявили, что приобрели тот или иной товар, чтобы продемонстрировать интерес к проблемам, которые поддерживает бренд, и 40% заявили, что прекратили покупать у бренда, когда тот перестал соответствовать их ценностям.

Вывод: используйте присутствие в социальных сетях, чтобы выразить позицию равенства, равноправия и социальной справедливости. Пусть ваша компания ассоциируется со взглядами, которые близки аудитории.

4. Продажа продукта вместо опыта

Люди цифрового поколения приобретают опыт, а не бренд. Они выбирают впечатления и эмоции, а не материальные вещи. Этими же впечатлениями они  делятся с друзьями в соцсетях. Конечно, представители этого поколения не игнорируют бренды, но они не влияют на их выбор. Поэтому компании, которые стараются фокусироваться на опыте клиентов, только выиграют при работе с «зетами».

Вывод: ставьте на первый план не продукт, а эмоции и впечатления, которые получают клиенты от его использования.

5. Отсутствие мобильной версии

96% “зетов” владеют смартфонами, тратят в среднем 4 часа в день на социальные сети. Большинство покупок  совершают через мобильные приложения. Поэтому крайне важно, чтобы каждая рекламная кампания была адаптирована под мобильные устройства.

Вывод: переходите на мобильную стратегию работы. Веб-браузеры, электронные письма – все в прошлом. Приложения набирают популярность!

6. Отсутствие интерактива

Согласно данным National Retail Federation, «зеты» активно вовлекаются в мероприятия, которые устраивают бренды ради рекламы. 42% принимают участие в онлайн-играх рекламных кампаний, 38% посещают мероприятия, 44% предлагают идеи для дизайна продуктов и 36% готовы создавать UGC (пользовательский контент). Используйте это в своих целях. Чем больше пользователи вовлечены, тем чаще будут покупать продукты бренда.

Вывод: проводите развлекательные, учебные или спортивные мероприятия для аудитории, награждайте самых активных. Устраивайте акции и флешмобы, которые привлекут внимание к бренду.

En ads@influencestars.ru