-
Как Covid-19 повлиял на социальные сети?
Из-за пандемии произошел сильный рост потребления социальных медиа, поэтому сегодня на каждой платформе, от Instagram до TikTok , наблюдается скачок активности пользователей. Поговорим о том, как коронавирус повлиял на социальные сети и чем сейчас занимают себя люди.
-
7 типов блогеров, о которых вы должны знать
Вне зависимости от того, с кем вы планируете сотрудничать: микро-инфлюенсерами или блогерами-миллионниками, до того как проверить качество аккаунта и запросить статистику, следует изучить тематическую направленность блогов. Она должна соответствовать продвигаемой нише. Выделим 7 популярных направлений блогов...
-
Преимущества influence маркетинга
Influence-маркетинг повышает узнаваемость бренда, охватывая целевую аудиторию в крупных масштабах, открывает возможность управлять репутацией бренда и в конечном итоге дает результаты, которые легко анализировать и масштабировать.
-
5 этапов эволюции Influence-маркетинга
Influence-маркетинг — серьезный тренд или временное явление, которое быстро закончится? Концепция продвижения через лидеров мнений появилась гораздо раньше, чем многие думают.
-
Все что нужно знать о хэштегах в TikTok
Обладая способностью охватывать миллионы пользователей по всему миру, хэштеги являются неотъемлемыми элементами любой маркетинговой кампании в TikTok. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда или запустить новый продукт, хэштеги - это верный способ усилить результат.
-
Как найти блогеров для вашей сферы бизнеса?
Когда дело доходит до Influence-маркетинга, одной из трудностей с которыми сталкиваются компании, является поиск подходящего инфлюенсера. Ведь нужно убедиться не только в отсутствии “накруток” у блогера, но и в том, что его аудитории действительно интересна ниша, которую вы продвигаете.
-
Как раскрутить музыкальный трек в TikTok?
В эпоху коротких видео, чем чаще вы делитесь яркими отрывками своих треков, тем ближе и понятнее они становятся подписчикам – а это может превратить их в преданных поклонников. Как на TikTok, так и вне приложения.
-
6 главных ошибок рекламных кампаний для поколения Z
Поколение Z не слушает мнения старшего поколения, вместо этого они самостоятельно изучают продукт. А значит бренды, которые уже адаптировали рекламные кампании под ценности “зетов” имеют конкурентные преимущества.